ШКОЛА ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ:
МАГИЯ КАК НАУКА
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

От автора

прогрессор, cпециалист по коррекции ситуаций, мастер оздоровительных практик
Елена Гайдученко
Умею работать головой — строю абстрактные модели, прогнозирую ситуации, собираю необходимые вероятности. Уровень дара — абстрактное мышление, умение создать договор для ситуации.

Школа Терминус является моим авторским взглядом на западную сефиротическую традицию.
В этом воплощении мое сознание прикоснулось к магии. Я маг‑практик, имеющий собственный мистический опыт. И самое важное что я могу сделать — это помочь другим людям себя собрать.

Миссия

Помочь людям в достижении устойчивых результатов.
Снабжение инструментарием. Инвестиции в проекты. Состояние индивидуального счастья.
В работе с человеком руководствуюсь единственным важным параметром — его ощущением счастья.
Обмануть и имитировать мы можем все, что угодно. Кроме счастья.

Я бы не хотела формировать раз и навсегда жесткую концепцию своей преподавательской деятельности. Уверена в своей способности меняться и стараюсь эволюционировать.


 1. Развитие умений сложного мышления и построения схем. Я много внимания уделяю обратной связи со студентами для того чтобы определить, произошел ли синтез, усвоен ли навык на уровне самостоятельного объяснения. 
 2. Уверена, что лишь практика делает из профана мага. 
 3. Страшнее обычного профана, рассуждающий на уровне теории профан. Как правило такой индивидуум оперирует житейскими понятиями, как принято , а не своими собственными мыслями. 
 4. Борюсь с пораженческими настроениями у студентов. 
 5. Уверена, что жизнь становится очень интересной лишь тогда, когда человек знает, чего хочет.

Биография

Я родилась в 1977 году во Пскове. В детстве по большей части я пребывала в сильной задумчивости, из которой меня извлекали всякие дурацкие ситуации. Мои родители, зная что на меня можно положиться во всём, забывали, что я ребенок, и страшно расстраивались, когда вдруг оказывалось, что я все-таки ребенок.

Мышление мое с раннего возраста было взрослым. Оглядываясь на свою жизнь, прихожу к пониманию того, что постоянно старалась что-то вспомнить. Вспоминала разрозненные кусочки своего многомерного опыта, вытаскивая их не только из прошлых жизней, но и из параллельных реальностей.

В детстве я всегда имела выбор, ЧТО думать, в КАКУЮ сторону  и особенно с КАКИМ исходом. И даже видела эти развилки и ощущала процесс включения. Полет был мне знаком, с детства я могла без труда перемещаться в разные места и очень сильно, бывало, протестовала против помех. Возможно, если бы мне не мешали думать, меня бы давно уже не было, но включение в жизнь, сложное, неприятное порой, добывало во мне качества «просто быть».

В школе я всегда знала правильные ответы, не утруждая себя решениями. Не хватало терпения дослушать до конца очевидное. Были сложности с учебой, потому что я постоянно была вынуждена возвращаться вновь и вновь к началу. Математика виделась многомерной схемой, сложно было облечь в слова, от этого порой я просто отказывалась испытывать неприятные ощущения. Учеба  в классе не была эффективной Гораздо большего я достигала наедине с книгами. Стоило поставить себе цели.

Основной проблемой своей юности до сих пор я считаю то, что заблуждаясь, думала что все люди такие же как я. Абсолютно не догадываясь, что я сильно отличаюсь.

Учителя меня называли неординарной, но слово звучало как-то оскорбительно, всегда хотела найти своих, таких же. Это желание меня привело к себе, заставило анализировать свой опыт, видя свое отражение в людях, ситуациях. Через какое-то время я начала думать прицельно и проектировать. Но уже не пыталась делиться с этим с окружающими. Знала — не поймут. Слишком странно. Внешне удалось создать образ человека. Ну как получилось)))

Проблемой взрослого возраста стало построение моста между моим сознанием и способами донесения информации до людей. На это ушло более 12 лет, я пробовала себя в разных технологиях работы с людьми. Было сложно, и основной сложностью
в этом процессе было полное отсутствие поддержки, единомышленников и учителей. Это уже потом, намного позже я начала чувствовать верные источники информации и носителей знаний.

Так получилось, что взрывая очередные ворота передачи информации через себя, проводя ее в людей, я сама становилась учителем.

Мое сознание в этом воплощении прикоснулось к магии. Я маг - практик, имеющий собственный мистический опыт. И самое важное что я могу сделать — это помочь другим людям себя собрать. И то, что во мне уже есть, в других жизнях не будет растворено.





Мои проекты